Wargaming.net сообщили о том, что сейчас разработчики ведут работу над созданием Войн Кланов для своего MMO проекта World of Tanks. Эта система позволит игрокам объединяться в группы и завоевывать провинции виртуального мира. Территория будет выглядеть в виде реальной карты мира 1940-х годов, разделенная на сотни провинций, за которые и будут проходить сражения.
Клан смогут организовать любые игроки, а входить в него сможет от 15 до 100 членов. Контроль над провинциями будет не только приносить денежные доход, но и даст некоторые преимущества его владельцам, такие как уникальные модели танков и типы амуниции. В случае необходимости, кланы смогу привлекать свободных наемников для помощи в сражениях за свои провинции.
Клановые войны
В World of Tanks будет два типа боев: случайные и договорные
(как правило, схватки между кланами). При случайных боях игроки
автоматически распределяются на команды, тогда как во время клановых
схваток они будут сражаться за определенную сторону. Человек, состоящий в
клане, будет иметь необходимую в данном случае атрибутику: особый
значок, отдельный канал текстовой и голосовой коммуникации, отдельный
закрытый подраздел форума. Для режима клановой войны будет создана
глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая
друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять
собой часть Европы от западных границ Германии до линии Архангельск-Астрахань.
Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон
влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше
территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых
преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает
оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более
могущественных гильдий.
На момент онлайн релиза в игре возможен вход в бой взводами до трех танков, клановые бои не реализованы.
|